Рязанский областной научно-методический центр народного творчества
Оцените условия предоставления услуг ГБУК РОНМЦ НТ.
Анкета для оценки доступна по QR-коду или по этой ссылке
Анкета для оценки доступна по QR-коду или по этой ссылке.

Всероссийские фестивали, конкурсы и смотры

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ»  для маркетологов, рекламистов, PR и HR-специалистов.

«Праздничная культура – это инвестиции в будущее России, приносящие экономические и духовные дивиденды!»  
 
Что мы готовим для маркетологов, рекламистов, PR и HR-специалистов:
 
1. Праздник/специальное мероприятие - территория продвижения Бренда компании;
2. Праздник – сегмент для маркетинга, рекламы, дизайна, гостеприимства;
3. Тематические мероприятия (фестиваль Мороженного, фестиваль Пива, Кулинарный театр и т.д.);
4. Праздник/специальное мероприятие – «своими руками»;
5. Праздник и социальная ответственность.
 
 
20 октября: Мастерская «ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА»
Праздничное/специальное мероприятие: Государство, Религия, Бизнес
  • Решение политических и коммуникационных задач через праздничное/специальное мероприятие на местном уровне, в регионе
  • Работа с религиозными праздниками;
  • Консолидация через праздничные/специальные проекты с другими регионами страны;
  • ПРАЗДНИК и социальная ответственность;
  • Формирование праздничных услуг в бизнес – направление, влияющее на экономику города, региона, страны.
  • Обучение в отрасли (вузы, конференции, семинары, тренинги, курсы).
Мастера:  Комин С. , Вандалковский Е. , Совет Муфтиев России, Российский Конгресс Народов России, компания Эконика, корпорация УРАЛСИБ, Шультесс Ф., Бухонин Н.
 
УПРАВЛЕНИЕ территориями (Бренд территорий)
  • Сохранение традиций праздничных культур многонациональной России;
  • Построение праздничных/тематических брендов - городов, территорий;
  • Юридическое право праздничных брендов (авторское право, лицензирование, франчайзинг);
  • Развитие внутреннего туризма через праздничные бренды.
Мастера:
Гаврюшкин И., Жданова В., бизнес-школа МИРБИС, Кириченко А., Памятов К.
 
МЕНЕДЖМЕНТ мероприятия любого масштаба:
 (качество продукта, бюджет, сроки, команда проекта)
  • На примерах «Царскосельского» и Санкт-Петербуржского карнавалов.
Мастера: Гаврюшкин И.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ вопросы менеджмента:
  • Спонсирование специальных проектов , франдрайзинг, волонтерство;
  • Психология Праздника и «психология толпы»;
  • Управление впечатлением от мероприятия, работа со СМИ;
  • Импровизация, управление изменениями, рисками;
  • Техническая база, особенности и новации.
Мастера: Гаврюшкин И., Князев С., Кикеев Д., ШультессФ., Пачин Д., Сидоренко Д.
 
21 октября:  Мастерская «Технологии ПРАЗДНИКА»
Что такое ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ?
  • Психологический климат в городах, регионах страны. Снятие криминальной напряженности;
  • Реабилитация инвалидов, молодежи группы риска, людей пенсионного возраста и т.д.;
  • Разработка праздничных технологий (отвечающих требованиям времени) для привлечения к участию в мероприятиях населения.
Мастера: Романов Р., Фишерман В.
 
ТЕХНОЛОГИИ от мастеров:
  • календарные праздники;
  • спортивный сектор;
  • детский сектор;
  • фестивали;
  • свадьбы;
  • балы;
  • исторические  реконструкции;
  • карнавалы.
Мастера:
Алексеев В., Алексашина Э., Жданова В., Киселев В., Борисова Н., Майк Смайл, Барсукова И.
 
ПРАЗДНИК как рекламная технология:
  • Праздник - территория продвижения Бренда;
  • Праздник – сегмент для маркетинга, рекламы, дизайна, гостеприимства;
  • Тематические мероприятия (фестиваль Мороженного, фестиваль Пива, Кулинарный театр и т.д.);
Мастера:Ласточкин В., Майк Смайл,Романов Р., Шультесс Ф.
 
22 октября        
Ток-шоу «Праздничная индустрия: отдаем свой опыт в хорошие руки».
Блиц-ответы на реальные вопросы участников конференции; практические советы.
 
Координатор, Наталья Терентьева, proekt@c-culture.ru
 
Сайт: http://www.prazdnikmedia.ru/go/416
 
Подробные комментарии, вопросы-ответы:
  
8(903)596-30-95,  proekt@c-culture.ru

Размер шрифта ААА

Архив фестивалей и конкурсов

© ГБУК РОНМЦ НТ
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на официальный сайт ГБУК РОНМЦ НТ обязательна.

Размер шрифта ААА
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Создание сайта —
дизайн-студия «АртКласс»

Минстерство культуры и туризма Рязанской области
Государственный Российский Дом народного творчества
Новости культуры Рязанской области